|   |   |   |   |   |   |   |   |    НА   ГЛАВНУЮ


Положение о системе итогового рейтинга – это правила, технологии и процедуры, разработанные с целью объективного выбора лучших по итогам года отрядов, комсоставов, бойцов студенческих отрядов, входящих в штаб УрГПУ. Положение принято на общем собрании комсоставов студенческих отрядов штаба УрГПУ и утверждено Областным штабом 19 декабря 2006 года. Корректировать Положение можно только по окончании года после подведения итогов и награждения лучших отрядов и бойцов на итоговом Слёте студенческих отрядов штаба УрГПУ. Обязательным условием участия в данном рейтинге является выполнение приложений № 1 "Правила выезда отряда на Целину" и № 2 "Порядок зачёта Целины". И, конечно, участие в комиссарских, учебных и профессиональных мероприятиях МОО "Свердловский областной студенческий отряд", специализированных штабов и штаба УрГПУ.
Окончательные результаты по данному Положению утверждает Областной штаб. Каждый отряд в случае несогласия с итогами рейтинга может апеллировать в любую инстанцию МОО "СОСО", высшей из которых является Конференция МОО "СОСО". Ознакомьтесь с обязательными приложениями № 1,2 и переходите к изучению Положения о системе итогового рейтинга студенческих отрядов штаба УрГПУ.

Приложения № 1 и № 2 находятся в разделе "Рейтинги" - "Областные"

ЖЕЛАЕМ ВАМ СТАТЬ ЛУЧШИМ ОТРЯДОМ ШТАБА СО УрГПУ!


ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ИТОГОВОГО РЕЙТИНГА СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ ШТАБА СО
Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ)

1. Задачи рейтинга.
1.1. Подведение итогов года среди линейных студенческих отрядов Штаба Уральского Государственного Педагогического Университета.
1.2. Поощрение лучших отрядов, руководителей ЛСО Штаба СО УрГПУ.

2. Участники рейтинга.
2.1. Участниками рейтинга могут быть линейные студенческие отряды, являющиеся членами МОО "Свердловский областной студенческий отряд" (далее - МОО "СОСО") и входящий в Штаб студенческих отрядов УрГПУ.
2.2. В подведении итогов по данному рейтингу не могут принимать участие отряды, руководители отрядов, нарушившие правила выезда на Целину (приложение № 1) и целина которым не засчитана (приложение № 2).
В подведение итогов по данному рейтингу не могут принимать участие отряды и руководители отрядов, которые нарушили Положение "О "сухом законе" или допустили случаи, нанесшие ущерб репутации движения студенческих отрядов.

3. Общие положения.
3.1. Подведение итогов по рейтингу проводится ежегодно. Срок действия рейтинга - календарный год. В течение года система подведения итогов по данному рейтингу не может быть изменена.
3.2. Положение о рейтинге принимается общим собранием СО штаба УрГПУ простым большинством голосов и утверждается Областным штабом.
3.3. Руководство подведением итогов по рейтингу осуществляет штаб СО УрГПУ.
3.4. Окончательные итоги по рейтингу утверждаются Областным штабом.
3.5. В случае несогласия отряда с итогами рейтинга может быть подана апелляция о пересмотре итогов по рейтингу. Разногласия могут быть разрешены в одном из органов управления ЛСО, куда подаётся апелляция. Очередность подачи апелляции – Штаб СО УрГПУ, общее собрание комсоставов студенческих отрядов штаба СО УрГПУ, Областной штаб, Конференция МОО "СОСО". Решения в любой инстанции принимаются простым большинством голосов.
3.6. Награждение лучших ЛСО и руководителей ЛСО проходит в торжественной обстановке на Слёте студенческих отрядов УрГПУ. Победители награждаются грамотами, ценными подарками, переходящим кубком.

4. Система подведения итогов среди ЛСО.
4.1. Итоговый рейтинг определяется суммой баллов, набранной отрядом в течение года. Эта сумма является основанием для выбора "Лучшего отряда УрГПУ" за конкретный год (отряд, набравший наибольшую сумму), отрядов, занявших II и III место, а также семь сильных отрядов УрГПУ.
4.2. Ежегодно проводится заседание рейтинговой группы, состоящей из командиров, комиссаров или бойцов студенческих отрядов, которая имеет право вводить изменения в балловую систему (но не ранее окончания календарного года).
4.3. Система начисления баллов:
4.3.1. Блок А. Участие ЛСО в мероприятиях.
I. Официальные обязательные мероприятия.
1. Командирка: посещ - 5; не посещ - -5; не посещ.по уваж.прич. - 0;
2. Конференция МОО "СОСО": посещ - 20; не посещ - -20; не посещ.по уваж.прич.- 0;
3. Учеба комсостава: посещ - 20; не посещ - -20; не посещ.по уваж.прич. - 0;
4. Выездная учеба комсостава: посещ - 40; не посещ - -40; не посещ.по уваж.прич. - 0;
5. Учеба гитаристов - посещ - 5; не посещ - -5: не посещ.по уваж.прич. - 0;
6. Спевки: посещ - от 5 ч-к в целинках - +5, за кажд.допол. ч-ка - +1, за кажд. гитариста - +5; не посещ - -5; не посещ.по уваж.прич. - 0;
7. Агитка комсоставов: посещ - 20; не посещ - -20; не посещ.по уваж.прич. - 0.
Повышающие коэффициенты:
а) помощь в организации - +20 б.
б) лучший командир, комиссар, капитан, команда по итогам выездных учеб комсостава - +10 б.
II. Областные мероприятия.
Конкурс кандидатов, конкурс интеллектуалов, фестиваль песни "Знаменка", фестиваль танца "Маринка", фестиваль "Зимняя Знаменка", конкурс агитбригад, Областной Слёт СОСО, Слет СО УрГПУ, конкурс целинных газет, Старт Целины, Звездный фестиваль (конкурс "Приветствие", "Танцы на траве") и другие.
1)Организация мероприятия.
Оформление сцены: 1 уровень - 40, 2 уровень - 30, 3 уровень - 20;
Комендантский отряд: 1 уровень - 25, 2 уровень - 20, 3 уровень - 15;
Конферанс: 1 уровень - 60, 2 уровень - 50, 3 уровень -40,
Конферанс в составе ТГ - 30.
2) Участие в мероприятии.
• I место - 60 б.
• II место - 50 б.
• III место -40 б.
• Номинация - 40 б.
• Участие во внеконкурсной программы - 20 б.
• Участие в конкурсе - 30 б.
• Не прошел отсмотр - 10 б.
• Заявился, но не участвовал - -30 б.
III. Мероприятия Штаба СО УрГПУ
Конкурс Молодого бойца, конкурс Новогодних газет и игрушек, "Марья краса - длинная коса", "Снежный БУМ", конкурс патриотических газет, "Осенний букет учителю", конкурсы в рамках рок-фестиваля "На крыше", фотоконкурс и другие.
Конферанс: 1 уровень - 50, 2 уровень - 40, 3 уровень - 30;
Оформление сцены: 1 уровень - 20, 2 уровень - 15, 3 уровень - 10;
Комендантский отряд: 1 уровень - 20, 2 уровень - 15, 3 уровень - 10.
2) Участие в мероприятии.
• I место - 50 б.
• II место - 40 б.
• III место - 30 б.
• Номинация - 30 б.
• Участие в конкурсе - 20 б.
• Заявился, но не участвовал - -30 б.
• Творческие номера в "паузах" - 15 б.
IV. Спортивные мероприятия.
В рамках Звездного фестиваля, Целинного Фестиваля, Зимней Знаменки, хоккей 8 марта и другие.
• I место - 60 б.
• II место - 50 б.
• III место - 40 б.
• Участие – 30 б.
• Заявился, но не участвовал - -20 б.
Уровень организации мероприятии определяется голосованием на общем собрании Штаба СО УрГПУ.
4.3.2. Блок В. Социальная работа и помощь ВУЗу.
1. Работа на социальных объектах.
Каждый ЛСО за текущий учебный год должен провести min количество мероприятии на социальных объектах. Число утверждается на первом собрании комсоставов. ЛСО должен предоставить отчет и отзыв. При невыполнении данных требований отряд отстраняется от участия в рейтинге.
2. Помощь ВУЗу.
а) Незапланированная просьба от ВУЗа.
- участие - от 20 до 40 б.
- обещал, но не выполнил - -40 б.
б) Запланированная помощь ВУЗу.
- участие - от 5 до 30 б.
- обещал, но не выполнил - -30 б.
Количество баллов определяется руководителями Штаба СО УрГПУ.
3. Помощь по уборке урожая ("колхоз").
Колхоз является обязательным мероприятием для всех ЛСО УрГПУ. Каждый отряд должен отработать минимальное количество дней, установленных Штабом СО УрГПУ. При не выполнении этого условия отряд отстраняется от участия в рейтинге.
4.3.2. Блок С. Оформление и сдача документации.
1. Предвыездная (выездной список, комиссарский отчет, членские взносы) сдача в срок - 25 б, сдача позднее срока - -25 б;
2. Послецелинная (отчет о работе ЛСО на Целине): сдача в срок - 25 б, сдача позднее срока - -25 б;
3. Текущая документация (инф. листы, карты, отзывы и отчеты и другие): сдача в срок - 15 б, сдача позднее срока - -15 б.

5. Система подведения итогов среди командиров/комиссаров.
5.1. Выбор лучших комиссаров и командиров осуществляется руководителями Штаба СО УрГПУ с учетом мнения ЛСО УрГПУ (процедура анкетирования).

наверх

© МОО "Свердловский областной студенческий отряд", 1998
на главную